Маленькие хитрости в цифрах | Библиотека | Форум

 
Чтобы оставлять сообщения, войдите под своим именем! Вход Регистрация


Регистрация? | Забыли пароль??

Поиск в разделах:


 






Минимальная длина слова для поиска – 4 символов – Максимальная длина слова для поиска – 84 символов
Использование шаблонов:
*  совпадает с любым количеством символов    %  совпадает хотя бы один символ

Тегов не найдено
ПользовательСообщение

20:12
13/06/2012


AHIL

Украина

Модератор

сообщений 387

Сообщение редактировано 19:28 – 02/07/2012 пользователем AHIL


В данной статье я хотел бы поделиться маленькими хитростями, которые обнаружил в процессе игры. Для кого-то что-то может быть уже знакомо полностью, может быть известно частично но не реализовано  эффективно на все 100%, а для кого-то это может быть вообще абсолютно новая неизвестная ранее информация.

1)      Начнем с того что лежит на поверхности, но практически никем не используется. Когда вы начинаете игру что вы делаете первым делом? Наверняка отправляете строителей на застройку ближайшего гарнизона, копейщиков и лучников выдвигаете на важную для вас позицию (занять какое-то село или охранять какую-то высоту), разведчика отправляете на ключевую позицию, для обнаружения дислокации войск. Ну…


Читать полный оригинальный пост на блоге

19:29
02/07/2012


ALted

Администратор

сообщений 1227

Ahil пишет:

Если именно это и происходит – то он задействован не эффективно, вместо простого ожидания он может на некоторое время помешать вашему противнику застраивать село, выиграв для вас 13 секунд. (между прочим целый отряд египетских рабов нанимается за 16 сек, а отряд гвардейцев за 26 сек, то есть за 13 сек пол отряда гвардейцев)

Незнаю как кто считает, но лично по мне -  этот трюк довольно тонкий, можно как сбить темп сопернику, так и сбить его себе. Тем более если речь идет о одновременно постройке двух сел. Ибо начальные отряды могут столкнуться с соперником, или просто из-за ускоренного строительства погибнуть – и тогда придется ждать пока наберется народ, для того чтобы повысить один из отрядов….

 

С остальными пунктами согласен. Изумительно, что даже привел время на постройку гарнизона и катапуль. Вот это вот полевая механика)))Smile

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

19:30
02/07/2012


AHIL

Украина

Модератор

сообщений 387

ALted пишет:

Незнаю как кто считает, но лично по мне -  этот трюк довольно тонкий, можно как сбить темп сопернику, так и сбить его себе. Тем более если речь идет о одновременно постройке двух сел. Ибо начальные отряды могут столкнуться с соперником, или просто из-за ускоренного строительства погибнуть – и тогда придется ждать пока наберется народ, для того чтобы повысить один из отрядов….

Данный трюк рассчитан, на то, что полководец не будет застраивать 2 села одновременно, а пойдет в раш. Никто не мешает перед походом в раш повысить копейщиков или луков и получить второго центуриона.

Тегов не найдено


Перевод форума – Информационная сеть "Школы Харькова" специально для сайта

Временная зона: Europe/Moscow

Максимум онлайн было: 531

Сейчас на форуме:
1 Гость

Сейчас просматривает эту тему:
1 Гость

Статистика форума:

Категории: 1
Разделы: 17
Темы: 361
Сообщения: 7640

Участники:

21784 участников

1 администратор
4 модераторов

Лучшие авторы:

DemiurgBY – 658
Lost – 426
SK1F – 224
Neo – 187
Spartan – 168
ZAkAT – 132
Дима – 130
"*Хемуль*" – 124

Новички: Elinonys, Silvada, Finster, Fredy7230, Madara

Администраторы: ALted (1227 Сообщений)

Модераторы:Don (1166 Сообщений), AllGrey (1066 Сообщений), LEGIONER (502 Сообщений), AHIL (387 Сообщений)