Боевой опыт - советы ветеранов... | Библиотека | Форум

 
Чтобы оставлять сообщения, войдите под своим именем! Вход Регистрация


Регистрация? | Забыли пароль??

Поиск в разделах:


 






Минимальная длина слова для поиска – 4 символов – Максимальная длина слова для поиска – 84 символов
Использование шаблонов:
*  совпадает с любым количеством символов    %  совпадает хотя бы один символ

ПользовательСообщение

19:06
04/09/2011


ALted

Администратор

сообщений 1227

Сообщение редактировано 15:56 – 24/05/2013 пользователем LEGIONER


Часто играя на полях или на других распространённых и хорошо изученных картах, вы строите чаще всего только войско и машины, немного башен. В чём же заключается выгода недостроенных построек?

Играя в защите:

1) Не даёте врагу быстро прорваться в ваш укреплённый лагерь.
2) Отряды врага, обходя недостройки, немного распадаются, что даёт вам выгоду огню баллист и залпам камней из катапульт.
3) также являются преградой для машин врага.

Играя в атаке.

1) Не даёте врагу возможность быстрой контратаке.
2) При провале в атаке, создаёте себе уже неплохую защиту.

Играя позиционно:

1) Окружаете врага со всех сторон,…


Читать полный оригинальный пост на блоге

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

11:21
16/11/2011


LEGIONER

ОмскЪ

LEGIONER
Модератор

сообщений 502

Сообщение редактировано 12:06 – 16/11/2011 пользователем LEGIONER


Пару советов от LEGIONERa

* О копейщиках.

В командной игре многое решает скорость. Малейшее промедление чревато поражением. Поэтому очень важно быстро перемещать свои войска. Приведу пример на копейщиках. Почему на копейщиках, потом что данный вид отряда единственные кто имеет аж 3 вида построения (обычное, защитное, стационарное) и рациональное их использование не у всех получается.  

В начале игры у вас есть отряд копейщиков. Его нужно скорей перебросить в точку сбора основных войск. И чтобы они скорей добрались до туда быстрей нужно бежать в обычном построении! Если бежать в защитном построении, то копейщики потеряют кое какое время.

Например: два отряда копейщиков (в обычном и защитном построении) бежали из точки A до точки B с одинаковой скоростью. Те копейщики, которые бежали в обычном построении в итоге опередили копейщиков в защитном построении более чем на "корпус". Поэтому, здесь можно выиграть какието необходимые секунды, которые могут решить многое.

тест на скорость копейщиков 

*  Об очках управления войнами.

Очки управления войнами т.е. количество солдат в вашей армии. Здесь есть небольшой нюанс. Когда у вас показатель подходит к отметке 500 очков управления войнами, например, если у вас 467 очков из 500. Что это значит. В это время вам неследует нанимать всякую мелочь типа: врачей, разведчиков, а также повышать солдат в центурионов, так как каждый подобный юнит состоит из 5 человек, центурион 4. Соответственно у вас станет 471 (472) из 500 и вы несможете нанять ещё один отряд, допустим легионеров, стоимость которых 30 человек. Поэтому, при таком показателе очков управления войнами вам нужно нанимать легионеров, а показатель рассматриваемых очков станет 497 из 500 и мы укладываемся в этот показатель.

очки управления войнами 

In hostem omnia licta!

17:38
16/11/2011


ALted

Администратор

сообщений 1227

Копейщищики реально отстали? или просто время на переход в защитный режим не позволило одному из отрядов прибежать к точке В наравне…

(Лично никогда не замечал такой особенности, с виду одинакого бегут)

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

18:57
16/11/2011


LEGIONER

ОмскЪ

LEGIONER
Модератор

сообщений 502

Реально это факт. Самому стало интересно). Переход в защитный режим был произведён ещё до старта, дабы отряды были в одинаковом положении. Причём, чем дальше они бегут тем расстояние между ними увеличивается в прогрессии. 

In hostem omnia licta!

16:49
21/11/2011


LEGIONER

ОмскЪ

LEGIONER
Модератор

сообщений 502

Сообщение редактировано 22:33 – 21/06/2012 пользователем LEGIONER


* О рельефе на карте.

Многие знают, что рельеф карты может серьёзно повлиять на исход битвы. Но не многие изпользуют все особенности мини-карты по этому вопросу.

Клавиша F8 как раз позволяет включать рельеф местности на мини-карте. 

Так выглядит обычная мини-карта с отключённым рельефом местности:

отключено

 

А так выглядет карта с включённым рельефом местности на мини-карте:

включено

Данная функция позволяет адекватно оценить все нюансы рельефа карты. Быстрым взором можно определить приемущества того или иного ландшафта, например, в какой точке строить основательную оборону на высотах, можно увидеть точный периметр крепости и тд.  

Основные условные обозначения:

 - лесная зона;

 - травяная растительность;

 - водные объекты;

 - недоступная зона.

In hostem omnia licta!

17:05
12/01/2012


LEGIONER

ОмскЪ

LEGIONER
Модератор

сообщений 502

Сообщение редактировано 17:08 – 14/06/2012 пользователем LEGIONER


Речь пойдёт о такой полезной функции, как панель выбора отрядов.

Что же полезного в данной функции?

1. Прежде всего, это удобность управления армией.

2. Эта функция выделяет римлян от других наций тем, что они могут использовать данную функцию как обозначение номера легиона, что в свою очередь приближает их к исторической действительности.

3. С помощью этой функции не будет потерян из виду ни один ваш отряд.

4. Вы сразу узнаете, какой отряд вступил в бой. И нажатием всего лишь одной кнопки перебросит вас к этому отряду при этом вам ненужно елозить мышкой по всему экрану.

 

Алгоритм действий.

 

Чтобы выбрать отряд и определить его в легион нужно левой кнопкой мыши выделить его, зажать клавишу ctrl  и нажать на номер панели выбора отряда. Рядом с иконкой появится цифра. В данной ячейки могут находиться как один отряд, так и целая группа. Можно создавать до 9 легионов.

В данном случае все отряды будут причислены к IX легиону.

Ещё можно создать у легиона номер отряда. Например: 9 легион 8 отряд легионеров.

 

Указать номер легиона можно и во время рекрутизации отрядов в деревне. Выбираем отряд и нажимаем на иконку выбранного отряда в очереди. Отряд выделится жёлтой рамкой. Далее нажимаем клавишу ctrl и нажимаем на номер легиона. И когда отряд выйдет из деревни, он уже будет числиться в выбранном легионе.

 

Когда все ваши отряды были распределены по легионам, можно будет их выделять с клавиатуры нажатием цифровых клавиш от 1-9. Если вы не поместили какой то отряд в легион или просто его где ни будь забыли, для этого существует ещё один секрет. Нажимаем цифровую клавишу 0. И те отряды, которые не попали в легион или потерялись, будут выделены (в том числе всякие врачи, разведчики и центурионы). Причём они будут выделены отдельно от уже распределённых отрядов. 

In hostem omnia licta!

18:09
12/01/2012


SK1F

Латвия

SK1F
Диктатор

сообщений 224

Очень интересная и ценная инфа. Даже я не знал про присвоение номера при рекрутизации.. Откуда ты все это находишь?)

18:16
12/01/2012


LEGIONER

ОмскЪ

LEGIONER
Модератор

сообщений 502

Да, казалось бы обыденные вещи превращаются в целое открытие) 

In hostem omnia licta!

17:33
23/01/2012


ALted

Администратор

сообщений 1227

После турнира решил оформить одну короткую мысль, которая потом может забыться.

Небольшой совет, насчет карты "Лицом к лицу"

(см. картинку)

Если вы играете против Египта – то идти рашем с целью не дать сопернику построить свое первое село – дело безнадежное на 99,99%! НО, шанс есть, если посмотреть с другой стороны. Помешать нужно не строительству гарнизона, а заходу центуриона в село, т.е. убить его и перекрыть вход в село! Т.о. даже если село построено – то толку от него нет=)

(Такие трюки отрабатывались мной на бургах, к сожалению, в финале пытался так же с импровизировать, но не получилось=))

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…



Перевод форума – Информационная сеть "Школы Харькова" специально для сайта

Временная зона: Europe/Moscow

Максимум онлайн было: 531

Сейчас на форуме:
2 Гости

Сейчас просматривает эту тему:
1 Гость

Статистика форума:

Категории: 1
Разделы: 17
Темы: 361
Сообщения: 7640

Участники:

21816 участников

1 администратор
4 модераторов

Лучшие авторы:

DemiurgBY – 658
Lost – 426
SK1F – 224
Neo – 187
Spartan – 168
ZAkAT – 132
Дима – 130
"*Хемуль*" – 124

Новички: Elinonys, Silvada, Finster, Fredy7230, Madara

Администраторы: ALted (1227 Сообщений)

Модераторы:Don (1166 Сообщений), AllGrey (1066 Сообщений), LEGIONER (502 Сообщений), AHIL (387 Сообщений)