Регламент турнира "Alea iacta est" | Alea iacta est (июнь 2012) | Форум

 
Чтобы оставлять сообщения, войдите под своим именем! Вход Регистрация


Регистрация? | Забыли пароль??

Поиск в разделах:


 






Минимальная длина слова для поиска – 4 символов – Максимальная длина слова для поиска – 84 символов
Использование шаблонов:
*  совпадает с любым количеством символов    %  совпадает хотя бы один символ

Регламент турнира "Alea iacta est"

Тема закрыта
Тегов не найдено
ПользовательСообщение

22:40
25/05/2012


SK1F

Латвия

SK1F
Диктатор

сообщений 224

Сообщение редактировано 15:03 – 11/06/2012 пользователем SK1F


Alea iacta est
(Жребий брошен).

 

I. Общие положения.

* Турнир проводится в одиночном разряде.

* Турнир проводится по правилам Russian Praetorians League (RPL). 

* Принять участие может любой желающий.
* Участвуют все общепризнанные нации – римляне, варвары, египтяне, карфагеняне, греки и персы, заявленная нация не изменяется по ходу турнира.
* Турнир проходит на картах, выбранных кураторами.
* Турнир проводится в три этапа: квалификация, групповой этап и плей-офф.
* Во время регистрации участник заявляет ник, нацию, цвет и ориентировочное пребывание в сети.
* Перед тем как зарегистрироваться на турнир, каждый изъявивший желание участник должен учитывать фактор свободного времени, ориентируясь на основные временные рамки проведения турнира.
* Минимальное количество, при котором возможно проведение турнира является двенадцать зарегистрированных участников.

* Время турнирных этапов может быть пересмотрено и увеличено только в случае большого количества зарегистрированных участников.
* Основной игровым сервером для проведения турнира является GameRanger, дополнительным в случае технической невозможности / накладок Hamachi.
* За отказ другого участника установить дополнительную программу для проведения игровой партии на запасном сервере будут сниматься штрафные 3 очка.
* Официальным (основным) отрезком времени и наиболее приемлемым для проведения турнирных боев, учитывая разницу в часовых поясах, следует считать промежуток времени с 19:00 по 00:00 время московское. Более раннее либо дальнейшее пребывание в сети для проведения турнирных сражений отводится на усмотрение самих участников их личной договоренности.

Регистрация.

Для участия в турнире нужно оставить в соответствующей теме следующие данные:
*ник;
*цвет;
*нация;
*ориентировочное время пребывания в сети.

При регистрации менее 16 участников, этап Квалификация закрывается и игроки сразу сеются по группам по алфавиту.

II. Турнирные этапы.

* В квалификации все игроки делятся на 2 подгруппы (в зависимости от времени регистрации) и проводят в своей группе по 2 боя с каждым соперником. Естественно, карту выбирает хост.

Из квалификации дальше проходят 16 полководцев, набравших большее количство очков. По набранным балам игроки будут посеяны в корзины группового этапа (A,B,C,D).

* Групповой этап образуют 4 группы (A, B, C, D). Полководцы проводят по две игры с каждым. По окончанию этапа, подсчитываются все баллы и определяются два лучших полководца в каждой группе, которые выходят в плей-офф.

* Плей офф начинается с четвертьфинала (1/4). В него попадают ровно 8 полководцев, набравших наибольшее количество очков.
Игроки попадают друг на друга по корзинам, то есть
занявший первое место в группе A на занявшего второе место в группе B (1-4)
занявший второе место в группе A на занявшего первое место в группе B (2-3)
занявший первое место в группе C на занявшего второе место в группе D (5-8)
занявший второе место в группе C на занявшего перове место в группе D (6-7).
Проводятся две игры. При ничье, проходит дополнительный бой(и), пока не определится победитель.

* Полуфинал проводится по схеме: 1(4) – 2(3); 5(8) – 6(7).Матч проходит до двух побед.

* В финале играют победители полуфинальных пар. Матч проходит до трех побед.

* Общее время проведения турнира 20 дней
* Квалификация – 6 дней с момента оглашения открытия турнира
* Групповой этап – 5 дней
* Четвертьфинал – 3 дня
* Полуфинал – 3 дня
* Финал – 3 дня

 

# Участникам, не проведшим все бои этапов квалификация и групповой этап будут отниматься штрафные 3 очка.

# Участники, не проведшие все бои этапа Плей-офф, будут дисквалифицированы.  За исключением только тех, кто не смог этого сделать по техническим причинам. В качестве подтверждения такой технической накладки участники должны будут предоставить скриншот, например, из хамачи в турнирную тему, где опубликовываются результаты сражений. В этом случае, игрокам отнимается по 1 очку штрафа.

!Важно. Предпочтение при играх на вылет будет отдаваться тому, кто пробыл больше времени в ГР. Это можно узнать, нажав 'Show info'. 

 

# Для фиксирования своего результата участники турнира должны выложить треки со своими битвами в течение 30 минут после окончания боев, а также (желательно) скриншот итогов в специально отведенной теме. Отсутствие трека будет означать, что итог в такой игре не засчитывается.

Время партии.

Ничья объявляется после:
*Квалификация – 20 минут
*Групповой этап – 25 минут
*1/4 Финала – 30 минут
*Полуфинал – 45 минут
*Финал* – 60 минут (1 часа),

# В финале, при счете 2-2 проводится сражение без ограничения по времени.
# Игровое время партии можно узнать, нажав Esc.

Система подсчета баллов.

Квалификация, групповой этап:

Победа – 3 очка
Ничья – 1 очко
Поражение – 0 очков

Плей офф, полуфинал, финал:
Победа – 1 очко
Ничья – 0,5 очков
Поражение – 0 очков.

Турнирные локации

* Важно: каждый участник имеет право выбрать для своего боя одну из представленных в регламенте локаций, чтобы иметь наилучшие шансы на победу. Для каждого своего боя с новым соперником участник турнира должен выбирать новую локацию из представленного списка локаций.

 

* Квалификация
~}DES{~ Lands of the Scorpions (2)
MOD – Landscape among hills (2)
-[RPDS]- – Winter face off (2)
~}DES{~ Spring Fight (2)
~}DES{~ Onwards (2)
|WOG| beautifull world (4)
*SPQR* – Battle for Life (4)
-[GOD]- Kwantum (2)

 

 

 

 

 

 

* Групповой этап 

A-team Il etait une fois (6)
MOD – War in Pyrenees (4)
-[RPDS]-Winter Marsh (4)
IS mod – Hibernia (2)

 

 

 

 

* Четвертьфинал

-[RPDS]- Duel Korona pуіnocy(2)

-[RPDS]- Duel Forbidden Passage (2) 

MOD – Britain (4)

-[GOD]- Poiter (4)

 

 

 

 

* Полуфинал
MOD – Rio Arar (4)
-[GOD]- Metal Gods (4)
-[RPDS]- Winter Fields of war (4)
-[RPDS]- Duel Guerre de la bouffe (2) 

 

 

 

 

* Финал
|Visual| Fortress siege (4)
[SOS] – Puentes Sebre el Rhin v1.2 (2)
-[RPDS]- – Divide and Conquer (5)
Fields of War (2)

 

 

 

 

Хосты.

* Для обозначения себя в сети участник турнира ожидающий соперника для боя должен создать хост под названием "Tournament 'Alea iacta est'"
* Перед началом официального турнирного сражения игроки могут провести трехминутную тестовую игру для выяснения качества связи.
* Оба игрока должны быть согласны по поводу проведения матча на том или ином хосте. Если качество связи оставляет желать лучшего, то встреча может быть перенесена на следующий день, но в любом случае, игровая партия должна быть сыграна, в отведенное для каждого этапа срок.
* После определения хоста и по истечение трех минут после начала матча претензии по качеству хоста не принимаются.
* Во избежании технических накладок официальным паком локаций турнира является RPDS Maps Pack v1.5

III. Правила проведения турнирных сражений.

* Запрещены читы, из следующего списка – исключение из турнира.
* За использование багов – предупреждение, повторно – дисквалификация.
* Запрещены не относящиеся к игре разговоры – поражение в партии и минус 3 балла, повторно – дисквалификация.
* Игроки не имеют право использовать охотников в положении «засада» после того, как все остальные боевые отряды уничтожены (врачи, офицеры и разведчики не относятся к боевым отрядам) – поражение в партии и минус 3 балла, повторно – дисквалификация.
* Оскорбления и неадекватное поведение по отношению к судьям и участникам турнира недопустимо и будет наказываться немедленной дисквалификацией с турнира.
* Основанием для такого судейского решения будет предоставленный игроком скриншот фиксирующий грубое поведение нарушителя турнирного регламента.

Палата кураторов.

* Кураторы данного турнира – Sk1f, AHIL.

* Все спорные вопросы решают кураторы.

* Степень наказания определяют кураторы.

* Все промежуточные результаты и новости, а также открытие следующего этапа объявляются кураторами.

* При невыполнении обязанностей куратора, любой участник может подать на него жалобу.

а) Если он сможет подтвердить свою позицию, также общим голосованием выбирается другой куратор. Инициировать процедуру снятия куратора может любой из участников.

б) В случае, если он не сможет доказать свои обвинения и участники проголосуют за оправдание куратора, штрафные санкции применяются к инициатору обвинения. (снятие баллов).

*Любой вопрос насчет турнира можно задать в соответствующей теме.

Награда

1. В Зале Славы будет установлена статуя победителя турнира, а его имя будет навечно высечено на стенах храма.
2. Победитель и призеры турнира получат право на овации и будут награждены памятными медалями.
3. Вышедший в полуфинал участник клана -[RUS]-L3 автоматически переводится в следующую лигу.

3.1 Вышедший в финал участник -[RUS]-L2 также будет повышен в лиге.

Тегов не найдено


Перевод форума – Информационная сеть "Школы Харькова" специально для сайта

Временная зона: Europe/Moscow

Максимум онлайн было: 531

Сейчас на форуме:
3 Гости

Сейчас просматривает эту тему:
1 Гость

Статистика форума:

Категории: 1
Разделы: 17
Темы: 361
Сообщения: 7640

Участники:

21795 участников

1 администратор
4 модераторов

Лучшие авторы:

DemiurgBY – 658
Lost – 426
SK1F – 224
Neo – 187
Spartan – 168
ZAkAT – 132
Дима – 130
"*Хемуль*" – 124

Новички: Elinonys, Silvada, Finster, Fredy7230, Madara

Администраторы: ALted (1227 Сообщений)

Модераторы:Don (1166 Сообщений), AllGrey (1066 Сообщений), LEGIONER (502 Сообщений), AHIL (387 Сообщений)