Фараон – экономическая стратегия?

Действие игры Pharaoh начнется с 2900 года до н.э., когда, по данным истории, Египет находился в пике, зените и вершине расцвета, и продлится до года 700 (опять же до н.э.), примерной координаты угасания культуры.

Ключевым моментом геймплея является экономика; другой вопрос, что экономическая теория того прошлого сильно разнится от современной модели. Местный пантеон включает 15 богов, которые желают получить свои сатисфакции, что достигается путем постройки посвященных им храмов. Жрецы последних, в свою очередь, помогут вам заманить на работу специалистов разного профиля. Закономерности в игре Pharaoh очень просты: храм Бога Войны привлекает солдат, далее по аналогиям. Наибольшее число забот у Бога Строительства – масштабы и специфика предстоящей работы таковы, что для ее выполнения необходимо собрать весьма приличное количество подчиненных, имеющих профессиональную пригодность. Ребятам придется вкалывать на строительстве Пирамид, Сфинксов и дворцов Луксора, где, как известно, их здоровье мало кого заботило; особым шиком считалось замуровать в стену три-четыре тысячи в той или иной степени мертвых рабов в целях укрепления постройки костями. Да, в отличие от стратегии Caesar, где сооружения проявлялись на карте довольно быстро, в игре Pharaoh будущие памятники древности будут неторопливо расти по мере добывания в каменоломнях соответствующего количества ресурсов. Одним из самых необходимых сооружений является порт, он подразумевает появление военного флота, призванного топить пришедшего водным путем врага. Сухопутных врагов можно задержать с помощью стен и охранных башен, расставленных по периметру города.

Фараон - экономическая стратегия?

Построение ферм и засевание полей в игре Pharaoh, столь традиционное для жанра стратегий в реальном времени, осложнится одной неприятной особенностью реки Нил, имеющей обыкновение раз в год выходить из берегов и прогуливаться по близлежащим территориям. Геймеру не дано спорить с природой, а посему надо будет тщательно рассчитывать сроки посевов и снятия урожая. Впрочем, перерыв на половодье имеет и свои плюсы – временно безработные рабы добровольно посвятят себя возведению пирамид. Последние, кстати, всегда будут служить панацеей от скуки, могущей развиться в рядах сибаритствующих подданных. А со скуки, знаете ли, всякое может произойти, например восстание. Поэтому будьте гуманным фараоном, сразу же находите народу занятие, приятный, но облагораживающий труд под ослепительным египетским солнцем. В среднем двадцать пять лет на каждую пирамиду.

2200 лет в игре Pharaoh упаковано в три кампании, объединенные общим сюжетом.

Видео геймплея:

Теги: ,

Другие материалы:

Добавить комментарий