EMPIRE: TOTAL WAR (ОПИСАНИЕ МУЛЬТИПЛЕЕРА)

Тогда, когда эта игра только появилась и только стала развиваться, об Интернет-баталиях разработчики еще и не думали. Но в настоящее время ее и не представишь без мультиплеера. Тысячи игроков в сети Интернет каждый день показывают, на что они способны, и хорошо проводят время. Ведь даже очень хорошо выполненный искусственный интеллект не может заменить живого человека.

А начиналось все достаточно грустно. После того, как вышла сама игра, ее пинали за все, за дыры в балансе, за сделанные там мортиры и так далее. Но с выходом патчей ситуация поменялась.

Особенно популярностью пользуются сражения на открытых пространствах. Однако перед тем как начинать боевые действия, необходимо проверить какой именно исторический период выбран. Если ранний, то не стоит и задерживаться, ибо здесь очень мало юнитов, к тому же нет залпового огня.
Останавливаться стоит на поздних этапах развития. Вот здесь действительно есть, где развернуться настоящим генералам – несколько видов пехоты, кавалерии или артиллерии – все это можно комбинировать в зависимости от того, какой именно стиль исповедует игрок.

Не стоит пытаться объять необъятное и собирать все подряд. Однако и рассчитывать только на один вид юнита тоже не следует. В этой игре нет Грааля и даже мортиры неспособны полностью обезвредить армию противника.

Среди основных героев выделяется легкая кавалерия драгунов, они могут бить несколько дальше, чем обычные пехотинцы, а их маневренность придает им перевес. Однако если нет умений в микроменеджменте, лучше с такими всадниками на пехоту не соваться. Можно нарваться, причем очень легко, на засаду.

Многопользовательский режим – это как бы две игры. Ведь здесь нам предстоит осваивать не только мушкет, но и абордажный крюк. И если вы легко освоились на континентальных просторах, то вот в море дело обстоит несколько иначе. Собирая флот необходимо четко отслеживать технические характеристики каждого юнита, ведь от комбинации кораблей будет зависеть успех всего сражения. И не стоит думать, что какой-то из параметров – мелочь. Все – начиная от количества пушек и заканчивая экипажем, учитывается в ходе сражения.

Если вы слышите шум волн и шелест парусов, значит, предварительный этап уже пройден. Можно пойти в стандартную атаку, а можно покрошить рангоуты для начала. Теперь выбирать только вам. Если вы принимаете участие в матче 4х4, то поймете, что его иначе как мясом и не назовешь. Более сотни кораблей на одной карте, таким размахам даже Трафальгар позавидует!

Что касается рейтингов, то они даются лишь самым упорным. При этом очки распределяются по достаточно интересной схеме. Если вы поглумились над новичком, то получите только пару капель, зато если обезглавили настоящего игрока, то соврете реальный куш. В игре нет ни званий, ни рекордов, ни медалей. Не наблюдается и голосового чата. Общаться с союзником можно либо через голосовой чат, либо через Тим Спик.

Что же касается изгоев, то и они здесь присутствуют. Знакомьтесь – штурм и оборона форта. Здесь тактика вообще практически ничего не решает. Все определяется тем, какие войска выберет агрессор. Если он предпочтет разбомбить форт издалека, то отсутствие у вас артиллерии, которая бы ответила огнем, делает победу практически нереальной. Потому как выводить свои юниты под огнем соперника, достаточно рисковое предприятие. С другой стороны, можно купить артиллерию, а противник выберет быстрый штурм, и артиллерия окажется не у дел. Поэтому этот режим по праву считается аутсайдером всего мультиплеера.

В общем, перед нами достаточно качественный мультиплеер имеющий как свою явные преимущества, так и недостатки.

Другие материалы:

Добавить комментарий