Disciples Sacred Lands

Disciples Sacred Lands - первая пошаговая стратегия из серии Disciples.

Действие игры происходит в фэнтезийном мире под названием «Невендаар», или по-другому «Священные земли».  В игре присутствуют 4 основные расы – это Империя (люди), Горные Кланы (гномы), Легионы проклятых (демоны), орды Нежити (понятно, что нежить), за которые игрок сможет играть. Помимо классической пошаговой стратегии  Disciples Sacred Lands содержит элементы ролевой игры. К примеру, можно создавать собственного героя, который за счет своего развития и опыта станет уникальным персонажем.

Каждая раса имеет собственную столицу, охраняемую специальным сильным юнитом, которого нельзя сломить без сильных боевых единиц. Столица – это единственный город, где можно строить здания. В других городах можно производить улучшения – иметь больший гарнизон, увеличивать скорость лечения отрядов. К тому же города позволяют получать юнитам большую броню при нападении на них. Каждая столица в зависимости от расы имеет собственный набор зданий, при этом существуют и общие типы зданий, свойственные и другим расам, вроде зданий лучников, магов, бойцов ближнего боя и других вспомогательных зданий.

 

Магия в игре Disciples Sacred Lands заключается в использовании заклинаний, для которых требуется особый ресурс, называемый маной. В зависимости от расы существует 4 типа маны: жизни, рун, смерти и ада. Заклинания требуется не только творить, но и изучать. За ход можно изучить или использовать одно заклинание.  Более сложные заклинания требуют большего количества маны, а когда и комбинации различных видов маны. Помимо заклинаний в игре присутствуют магические свитки и посохи, которые может носить герой. Они позволяют получить дополнительные ресурсы тех же заклинаний и не зависят от книги заклинаний игрока.

Каждый отряд игрока возглавляет герой, который может быть как  готовым, так, и создан самостоятельно.  Отряд, которым может управлять игрок,содержит 6 ячеек, в которых располагаются юниты. В зависимости от типа юнита ему может отводиться как одна, так и две ячейки. Во время битвы войска не могут перемещаться и поэтому атакуют в пределах оны поражения. К примеру, лучники могут стрелять по любой ячейке, а вот бойцы ближнего боя атакуют только тех, кто стоит рядом. По окончанию каждой битвы победителю достается опыт, который распределяется между всеми оставшимися в живых юнитами. Когда юнит набирает определенное количество опыта – его уровень повышается.

Перед началом компании игрок может выбрать свой класс как правителя: Военачальник, Верховный маг, Глава гильдии. У правителя военачальника юниты восстанавливают здоровье гораздо быстрее как в не города,  так и в его пределах. У правителя мага заклинания можно использовать по дважды за ход, потому как тратится вдвое меньшее количество маны на его изучение. У главы гильдии улучшение городов возможно по более низкой цене.

В целом игра Disciples Sacred Lands имеет красочную прорисовку и довольно увлекательный сюжет.

Системные требования

Система: Windows 98/ME/2000/XP;

Процессор: Pentium II 300;

Память: 64 Mb;

Видеокарта: 800×600 High Color;

Жесткий диск: 300 Mb свободного места;

Драйверы: DirectX 8.1.

Теги: ,

Другие материалы:

Добавить комментарий