Dark Souls – полный гайд по игре: геймплей, подземелья, уровни, прохождение, боевая система и т.д.

Любая игра может Вас слегка напугать, но эта игра сделана специально для того, чтобы повергнуть игрока в ужас. Dark Souls – это вдумчивая игра, имеющая специфическую атмосферу таинственных приключений и ролевых перевоплощений. Игра бросает вызов вашему уму и вашему характеру. Основная концепция игры – смертельное окружение, непреодолимые трудности, страх и триумф. Подобного рода обстановка была представлена в игре Demon’s Souls 2009 года. Dark Souls имеет огромный мир, заполненный ужасными огненными демонами и ящероподобными людьми, которые преследуют одну единственную цель – убить Вас. Таким образом Вы умираете, снова и снова, пробивая свой путь сквозь устрашающие земли. Смерть и воскрешение являются основой механики игры Dark Souls, поэтому в конечном итоге, когда Вы привыкнете к геймплею, Вы почувствуете власть над ситуацией. В игре имеются собственные правила, выполняя которые, Вы получите незабываемые ощущения от приключений, которые полностью поглотят ваши мысли. Эта игра сделана специально для тех, кто любит разгадывать многочисленные тайны.

Кстати, чтобы игра могла раскрыться во всей своей красе, она должна быть запущена на максимальных настройках. Новая серия игровых ноутбуков dell позволяет запускать практически любые игры! Кстати, на сайте большой выбор моделей, подойдут как для начинающих игроманов, так и для тех, кто уже со стажем…

Demon’s Souls, Dark Souls – игра от третьего лица, выступающая в поджанре «зачистка подземелий».
Во время создания персонажа Вам предлагают выбрать класс, после этого Вы попадаете в леденящее королевство, населенное живыми мертвецами, вопящими горгульями и бронированными рыцарями. Режим обучения вводит Вас в курс дела, рассказывая о господстве террора в королевстве. После обучения Вам предстоит побороть гигантского людоеда, а также столкнетесь с грустным спутником, который будет предупреждать Вас об опасности. После этого зловещего и захватывающего момента огромный ворон отправит Вас к святыне, которая станет для Вас главным убежищем. Так начинается Ваше исследование Лодрана, где игровые персонажи дают Вам весьма размытые сведения о том, где Вы, и что Вам нужно сделать. В основном NPC размышляют об их мертвой жизни, зловеще хихикают над Вами и всячески проявляют злобные намерения. Не стоит обращать на это внимание, так как сюжет, развитие персонажа, и даже квесты, не являются ключевой особенностью игры. Игра скорее предоставляет Вам чарующий мир, в котором Вы сами можете выбрать способ прохождения. Возможно, покажется, что в игре нет четкой цели, но это не так. Игра может похвастаться цельным игровым миром, не разбитым на локации.

Demon’s Souls была просто сбором уровней, расположенных вокруг главного убежища; Dark Souls представляет собой огромный цельный мир, разделенный на отдельные области. Вы не сможете исследовать мир безнаказанно, однако некоторые области откроются только после того, как Вы убьете определенных боссов. Наблюдать, как открываются поистине гигантские ворота – вот, что действительно поражает воображение, вселяет трепет и волнение перед исследованием новой территории. Кто знает, возможно, та область содержит темные леса, сокрушенные замки, обваленные мосты и зловещие крепости. Каждая область имеет свой собственный стиль и визуальное оформление, но все же чувствуется атмосфера средневековья. Гигантский огнедышащий красный дракон возвышается на каменном мосту, испуская языки пламени, темные рыцари бросаются на Вас со всех сторон, призрачные силуэты спускаются вниз к деревне. Dark Souls – красивая игра, которая может внезапно ужаснуть игрока, чем она и притягательна. Игра как будто говорит, что никто не должен жить на земле, где смерть может внезапно подкрасться из-за угла. В тоже время Dark Souls буквально просит Вас остаться, чтобы встретиться с новыми монстрами и исследовать новые земли. Главная особенность игры – это непоследовательность действий. Вещи меняют свое значение в зависимости от того, где Вы находитесь. Замедление игрового процесса будет заметно выделяться, но это почти никак не повлияет на желание исследовать новые территории.

В конечном этого Вы отыщите самые короткие пути между всеми областями, научитесь их рационально использовать, что поможет Вам быстро добираться до ключевых боссов. Игра просто изобилует неповторимыми боссами: огромные горгульи, гигантские демоны, огромный волк с мечом во рту, обманчиво красивая бабочка, которая поет успокаивающую колыбельную, когда не пытается убить Вас. Также в игре есть минибоссы, к примеру, синий дракон, охраняющий узкий путь, или больная крыса, которая прячется в коллекторе. Каждый босс выглядит по-своему ужасно и умеет держать игрока в постоянном напряжении. Даже обычные противники выглядят устрашающе, при этом идеально вписываясь в окружающую среду. Каждый враг имеет собственную манеру нападения, часто довольно неожиданную, которая сводит на нет Вашу тактику обороны. Тем не менее, силу противников можно определить за счет анимации и звуковых эффектов. За счет разнообразного поведения монстров, бои не только не надоедают, но еще и стают более интересными. Каждая схватка с противником по-своему уникальна. Поскольку бои изобилуют разнообразием, Вы можете найти применение буквально каждому оружию или одеянию в игре (броня против яда, броня против огня и т.д.). Вот Вы стоите в длинном золотом плаще, а в следующий момент вашего персонажа уже украшает одеяние серебряного рыцаря.

К счастью, боевая система в игре довольно сложная и точная, поэтому Dark Souls выглядит очень солидно. Почти во всех случаях бои проходят безупречно. Когда ваш клинок попадает в щит противника, он отскакивает от него, а когда противник пропускает удар, меч пронзает его плоть. Если Вы промажете по противнику и попадете в стену, то враг использует вашу ошибку в своих интересах. Возможно, не стоило уделять столько внимания мелким деталям, но именно поэтому Dark Souls выглядит так триумфально. Конечно, иногда случаются и оплошности, к примеру, противник может застрять в горе, или же Вы можете погибнуть из-за неисправной работы механического моста замка. Но подобные проблемы воспринимаются вполне нормально, потому что нельзя сделать все сверхточно.

Слава богам за такую точность. Без этого играть в таком мире было бы просто нереально. К примеру, во время путешествий Вам предстоит пересекать узкие дорожки с раскачивающимися лезвиями. Злой дух жизни витает вокруг, по косточкам собирая только что убитых вами врагов, прямо у Вас на глазах. Поэтому Вы часто будете умирать. После смерти ваш персонаж возродится у костра, возле которого Вы недавно отдыхали. Такие костры разбросаны по всему игровому миру, но даже возле них Вы не чувствуете себя в полной безопасности. Отдых экономит множество времени и ресурсов, потому что, отдыхая, ваш персонаж восполняет здоровье и способность к колдовству (в игре нет маны). В отдыхе есть еще одно преимущество: все враги, кроме боссов, возрождаются заново.

Смерть также означает, что Вы теряете накопленные ранее души. Души – это игровая валюта, которая используется для покупки оружия и обмундирования, а также для их последующего улучшения. Если Вы хотите вернуть потерянные души, то Вам необходимо возвратиться на то место, где Вы умерли. Таким образом, Вам придется постоянно принимать решение: продолжать копить души или немедленно их потратить. Принять правильное решение намного сложнее, чем это может показаться. Вы все время будете пытаться накопить души на лучшее обмундирование, даже зная, что вероятность умереть слишком высока.

Как и в Demon’s Souls, в Dark Souls присутствует невероятный онлайн режим, который заставить Вас почувствовать себя частью огромной паутины одинаковых миров. Вы сможете видеть призраков других игроков во время ваших путешествий, и чем ближе вы будете к костру, тем более заметными они станут. Эти игроки не существуют в вашем мире, они больше походят на отголосок соседнего королевства, которое резонирует с вашим собственным. Вы постоянно будете сталкиваться с пятнами крови, которыми отмечены места смерти других игроков, взаимодействуя с которыми, Вы сможете увидеть их последние действия. Онлайн режим имеет особое свойство, которое не только дает понять игроку, что он не одинок, но и делает каждого участника персональным справочником по игровому миру. Ваша жизнь и ваша смерть может помочь другому игроку не допустить ошибки, которые Вы совершили. Таким образом Вы можете стать чьим либо спасителем. Dark Souls – удивительно противоречивая игра: с одной стороны Вы чувствуете себя пугающе одиноким, а с другой – частью огромного коллектива.

Вы можете помочь другому игроку более прямым способом, оставляя в некоторых местах полезные к прочтению заметки, состоящие из нескольких слов или фраз. И если Вы нуждаетесь в дополнительной помощь, то Вы можете вызвать другого игрока в свой мир, или же наоборот, кто-то может вызвать Вас. Сражение против босса вместе с парой-тройкой других игроков является очень интересным развлечением, хотя есть и другие способы помочь вашим попутчикам. Первый способ заключается в том, чтобы оставлять другим игрокам подсказки с помощью своего призрака, который довольно долгое время будет блуждать в чужом мире. Такие призраки оставляют за собой ценный подсказки, но прежде чем Вы получите свою награду, Вы должны удалить свое отражение в чужом мире. Конечно, Вы можете и не помогать другим игрокам, предпочитая противостоять им. В таком случае Вы можете вторгнуться в чье либо королевство под видом черного призрака. Точно так же, как и в Demon’s Souls, уровень опасности для Вас возрастает, потому что теперь Вам нужно будет думать не только о монстрах, но и о вражеском игроке.

Не смотря на сходство Demon’s Souls и Dark Souls, последняя имеет ряд отличительных особенностей, которые покажутся новыми даже для ветеранов предшествующей игры. Одно из отличий – необычная валюта, названная человечностью. Основная форма вашей души – живая. В таком виде Вы не можете вызвать других игроков или вторгнуться в чужое королевство. В игре Вы просто должны обладать человечностью. Она дает Вам некоторые преимущества, например, вызвать в другой мир Вас могут только в виде души. Так же, как и души, человечность может быть восстановлена после смерти, посредством взаимодействия с кровавым пятном на месте смерти. Возле костра можно пожертвовать человечность для восстановления заживляющих зелий, которые даются во время отдыха. Несмотря на это, человечность делает Вас уязвимым к внезапным вторжениям. Другие игроки не входят в ваш мир просто ради развлечения: они хотят забрать вашу человечность. Хорошая новость состоит в том, что если во время вторжения Вы победите вашего противника, то Вы заберете себе его человечность.

Соглашения – еще один уникальный элемент Dark Souls. Под соглашениями подразумевается вступление во фракции, которое дает определенную выгоду, не только для Вас, но и для других игроков. Выгода от заключенных соглашений не всегда является прямой. К примеру, Вы можете получить способность превращения в кошку, что является очень полезным умением, если Вы, к примеру, от кого-то убегаете или кого-то догоняете. Также, вы можете незаметно пройти мимо какого-нибудь монстра стоящего неподалеку, или же свободно ходить среди стаи волков и призрачных фигур леса. Кроме того, вступая в соглашение, выгоду получают и другие игроки. К примеру, ваши напарники могут ощутить всю прелесть чар невидимости, которые Вы можете на них наложить. Вы можете заключать различные соглашения, в зависимости от ваших нужд. К примеру, некоторые игроки заинтересованы в способностях, помогающих в схватках с другими игроками, а некоторых интересуют только схватки с монстрами. Игра не всегда дает игроку, то чего он хотел, и ему приходится самостоятельно во всем разбираться, именно поэтому игра так интересна и привлекательна. Вы не уверены, какое вознаграждение даст Вам лидер фракции в обмен на человечность? Заключите соглашение, и Вы все узнаете. Но будьте осторожны, так как смена фракции несет за собой серьезные последствия, после которых прощение можно только купить, что обойдется Вам очень недешево.


Соглашения не единственный источник тайн в Dark Souls.

Вы участвуете в событиях, которые Вы и предвидеть не могли, и которые несут в себе огромный смысл. Касание пылающего кольца после победы над очередным боссом начинает незабываемое путешествие. Различные существа появляются там, где их прежде не было, и предлагают Вам обменять свои души на различные вещи. Также Вам встречаются таинственные персонажи, пойманные големами и посаженные в клетки. Если Вы освободите заключенных людей, то они позже могут появиться в святыне, имея при себе несколько полезных советов, а также навыков, которым они могут Вас обучить. Другие заключенные являются не теми, кем они Вам кажутся. И если у Вас есть причины им не доверять, Вы можете их убить, но помните, что в случае ошибки Вы потеряете полезные навыки и обмундирование, которые они могли Вам предложить.

Как бы то ни было, не все неожиданные обстоятельства имеют позитивный характер. Например, Вы можете стать жертвой проклятия, которое уменьшает максимальный запас здоровья вдвое. В таком случае лечение потребует наличие специального камня, или же Вам придется очень далеко бежать к целителю, который может снять заклятие. Если Вы долгое время находитесь рядом с отвратительным монстром, наполненным личинками, то Вы можете подцепить проклятие, которое превратит вашу голову в огромное яйцо, при этом Вы будете терять половину заработанных душ. Искать персонажа, который вылечит это проклятие, Вам придется самостоятельно, в зависимости от обстоятельств. Такой подход к расположению NPC делают игру более разнообразной и нелинейной.

Игра требует от Вас полной концентрации. Это не просто беззаботная шумная игра в ярком исполнении с выдуманным миром – это методичное путешествие в пугающую неизвестность. И это – то, что делает игру настолько захватывающей. Некоторые игры пытаются напугать Вас внезапным нападением страшных монстров или жутким воем в ночи. Но Dark Souls может обойтись и без таких моментов. Игра наводит страх на игрока другим способом: каждый шаг приближает Вас к очередной смерти. Мир игры настолько незабываем, и его воздействие столь сильное, что он может вторгнуться в Ваш разум даже тогда, когда Вы не играете, убеждая Вас избегать реального мира и вернуться в игру. Dark Souls не просто превосходит другие игры о подземельях: она их просто рубит на куски, оставляя позади их трупы…

Другие материалы:

Добавить комментарий