Civilization IV – 11 интересных фактов о цивилизации 4

1. Самая понятная Цивилизация:
Команда Фираксис добавила множество новых элементов геймплея к Цивилизации IV, но одним из самых важных дополнений стал его его интерфейс, который впервые можно поставить в один ряд с многими стратегиями. Большинство игроков только начав играть очень быстро освоится в игре, в Цивилизации IV вы можете выбрать юнит нажатием левой кнопки мыши а затем нажатием правой выбрать что юниту делать, идти (или нападать, в зависимости от обстоятельств). Это то, чем отличаются РТС, но Цивилизация фактически никогда не использовала такй интерфейс прежде, из-за ее корней настольной игры. Другие дополнения интерфейса включают больше изменений, чтобы сделать игру похожей на РТС (миникарта находится в более низком углу для правой руки, другая информация слева, и т.д.), также появилась способность управлять любым сражением (нажатие левой кнопки выберет юнит а удерживание правой кнопки позолит выбрать отряды для нападения), таким образом больше нет никаких неудобств.

Также новинкой стали рекомендации для юнитов и технологий, что лучше исследовать. Когда Вам дают выбор исследования новой технологии, Вы будете теперь видеть, одну или две рекомендации для выбора пути в игре. Вам также дадут рекомендации для создания новых юнитов в городах. Например вам посоветуют создать, Воина для исследования, или Поселенца для расширения. Рекоммендации конечно можно выключить, если Вы уже освоились в игре и знаете что делать.

2. Для любителей подробностей:
То что Цивилизация гораздо более понятна, чем это когда-либо, не означает, что из игры выкинули всю информацию. Напротив, для людей, которые обожают статистику и информацию, добавлено множество окон и экранов содержащие эти данные. Есть много новых экранов советника, где Вы можете видеть, где ваши юниты находятся на карте, или при взгляде на статистику вы сможете узнать среднюю продолжительность жизни ваших людей (по сравнению с общемировой), объём вашего валового национального продукта или оценки одобрения. Вы можете также полностью настроить работу правительства, как вам нравится, если Вы обожаете сочетание теократии с рыночной экономикой, кастовой системой и универсальным избирательным правом, то можете легко это выбрать.

3. Мультиплеер:
Цивилизация IV – первая игра в серии, которая была разработана с учётом мультиплеера. Результататом стало то, что Цивилизация IV является лучшей игрой для мулитиплеера чем когда либо, основными особенностями стали режимы: одновременный ход (очень похожий на игры РТС), ход за время(чтобы вынудить копуш торопиться с ходами biggrin.gif ), и лимит ходов, где лидер по очкам в конце этого числа ходов объявляется победителем. Многие переживают когда им приходится выходить из онлайн игры – выход найден! Включите Поглощение А.и, и если тот человек уйдёт, игра продолжится, и компьютер заменит игрока. Если игрок решит вернуться, он сможет взять контроль снова в любое время. Команда разработчиков Фираксис и тестеры играли в мультиплеере более чем два года и теперь этот режим великолепен (вот чем оказывается они занимались два года smile.gif).

4. Мощный Редактор карт:
Ранние игры серии уже обладали этим редактором, но с Цивилизацией IV создавать карты стало намного лучше. Встроенный мировой редактор позволяет Вам в любое время изменять карту, прямо во время игры (естественно, он может использоваться для обмана игры, поэтому в мультиплеере эта возможность отключената). Новый конвертер битового массива позволяет Вам импортировать файлы BMP, и превращать их в карту, позволяя Вам загрузить топографическую карту (или фотографию вашей любимой девушки) и игра извлечёт моря, горные цепи и другую информацию прямо из файла.

5. Больше Музыки, Аудио:
В Цивилизации IV, юниты каждой нации говорят на своём родном языке.
Это, возможно, и не кажется очень трудной задачей для французского, английского и немецкого, но это был настоящий вызов, поскольку приходилось находить кого – то чтобы сделать запись языка Науатль для ацтекской цивилизации или Языка кечуа для Инков!
Кроме того, Джеф Бриггс, Основатель Фираксис, президент и главный администратор, возглавил звуковую команду, чтобы наполнить Цивилизацию IV большим количеством музыки чем когда-либо прежде – включая оригинальную оранжировку, сопровождаемую для каждой эры определенной музыкой, которая изменяется с возрастом цивилизации и с годами становится всё более современной.

6. Огромные возможности по модификации:
Цивилизация была одной из первых игр, которые давали свободный доступ для модификации, Цивилизация IV доводит эту особенность до идеала. В дополнение к встроенному редактору карт, игра построена с открытым исходным кодом на языке Python, разрешая пользователям легко изменить большинство особенностей. Для ещё большего размаха модификаций, в начале 2006 будет выпущен СДК, что даст игрокам способность изменить фактически всё в игре, от способа, которым искусственный интеллект ведет себя до положения камеры.

7. Удивительный Мультиплеер:
В мультиплеере настолько много нововведений что потребовало аж две записи в списке.
Командные игры теперь хорошо продуманы, и команды получили новые способы общаться друг с другом, от показывания экранов друг друга (Вы можете буквально рисовать линии, чтобы показать, куда пойти, как это делают в футболе) до небольших звонков, чтобы привести в готовность товарищей по команде для важных событий, происходящих вокруг их карты. Поддержка голосу по IP позволяет игрокам говорить с друг другом, в то время как они играют, является ли это для подлинной коммуникацией и поддержкой или только простым разговором на отвлечённые темы – дело вкуса.

Но это – только начало особенностей мультиплеера в Цивилизации IV (Обзор Цивилизии 2). Новый режим «Уничтожение двух городов» означает, что как только вы теряете два города – проигрываете.
«Один Город» означает, что Вы можете только иметь один город.
«Всегда война» и «Всегда Мирные» игры ограничивают Вас одним или другим. Все они могут быть смешаны и подобраны, так чтобы создать тот вид игры в которую Вы хотите играть.

Одна особенно интересная игра может быть создана, играя с командами и препятствиями, так, чтобы имелось две команды: одной с единственным человеком устанавливают самый легкий уровень сложности (предоставляющий тому игроку премии во всех областях) и другой с несколькими игроками на нормальном (или одном из более сложных уровней, если Вы действительно хотите сделать игру интересной), и попробовать победить его/ее.

Забава: действительно маленькая карта с большим количеством игроков. Игры для Двенадцати человек, в Цивилизацию требуют много времени когда есть много места. Поместите их всех в карту размера Род-Айленда, и увидите, как много потребуется, чтобы вырасти, и как всё больше разрастается сражение за каждую клетку.

Борец за свободу Арабов – Саладин

8. Интересные игры для одиночного режима:
Все особености мультиплеерного режима вы можете опробовать и в играх с компьютером. Вы можете даже играть с компом, включив выбор Случайных характеристик лидеров. С этой опцией вы сами не знаете как компьютер будет на вас реагировать. Ганди Завоеватель? Чингисхан Пацифист? Так тоже может случиться. И конечно, Вы можете начать играть в мультиплеер с двумя людьми и 10 компами, а Цивилизация, будет заменять их, если реальные люди присоединяются, или начинают игру, где все другие игроки компы, и люди смогут вступить во владение цивой когда захотят.

9. Игра В Собственном Темпе:
Цивилизация IV (здесь можно прочитать о Цивилизаии 3) вводит различные скорости игры, таким образом Вы можете играть в быструю, нормальную или эпическую игру. Если все, что Вы хотите – быстрая игра на час или два, Вы можете сделать это (да, действительно можно сыграть в полную игру за час завтрака!). Если Вы хотите провести две недели, строя цивилизацию от начал времён, Вы можете сделать и это.
Это разнообразие – всё до Вас.

10. Видеоролики вернулись:
Цивилизация IV знаменует возвращение видеороликов – эта любимая многими фанатами особенность, которую наша команда хотела вернуть. Теперь, когда Вы тратите 50 ходов, строя Пирамиды, Висячие Сады или Большую Библиотеку, Вы будете видеть CGI сцены строительства этого Чуда.
И вы увидите не только видеоролики чудес но и ролики наиболее важных событий игры, например когда Вы откроете новую религию, Вы увидите ролик об этом. Когда Вы выйграете игру вы увидите видеоролик знаменующий вашу победу.

Поздравляю с Пирамидами!

11. Выберите Вашу Судьбу:
В Цивилизации IV, есть шесть различных способов закончить игру.
Есть победа по Времени, достающаяся игроку с самым высоким счетом в 2050 нашей эры.
Победа Завоеванием, достающаяся игроку, который успешно устранит всех конкурентов.
Победа Доминированием, достигается, когда игрок имеет 25%-ое лидерство в населении перед соперником и обладает 65 % территории.
Культурная победа, достигается, когда игрок имеет три города с легендарным статусом культуры.
Космическая победа, достигается, когда игрок заканчивает все компоненты корабля, необходимые для отправки колонистов к Алфе Центавре.
И наконец, совершенно новая Дипломатическая победа, где после создания Организации Объединенных Наций, в ходе голосования ваша цивилизация должна победить и возглавить эту организацию.
Размышляя, как трудно поддерживать дружественные отношения со всеми цивилизациями (особенно когда они будут бороться между собой), ценность этой победы возрастает.

Лучшие игры стратегии – читать тут!

Теги: , ,

Другие материалы:

Добавить комментарий