Civilization 1 – цивилизация 1. Небольшой обзор игры.

Sid Meier’s Civilization или просто Civilization – первая игры серии «Цивилизации», которая была разработана Сидом Мейером и выпущена в 1991 году.

Игроку предстоит стать правителем одной из наций и построить собственное государство. В процессе игры на плечи игрока лягут заботы по развитию экономики, технологий, политики, а также вопросы строительства и многого другого. В Civilization игроку доступно 14 цивилизаций и их правителей, среди них: римляне (Цезарь), французы (Наполеон), греки (Александр), русские(Сталин), немцы(Фридрих), англичане(Елизавета), монголы (Чингисхан) и др. Помимо 14 имеющихся в игре присутствует цивилизация варваров, которые могут вторгаться на территорию игрока, нападать на города, источники, а также селиться невдалеке.

В игре 5 уровней сложности (напоминает Цивилизацию  3) – вождь, рыцарь, принц, император, они определяют скорость развития соседних цивилизаций, а также год окончания игры. В начале игры у игрока имеется поселенец, который может построить город. Каждый город обладает определенными показателями – численностью населения, количество собираемой пищи, производства, золота. Ресурсы создаются как на соседних клетках от города, так и на клетке, где расположен сам город. Каждая клетка на карте может производить определенное количество ресурсов, к тому же при постройке соответствующих улучшений (ферм, шахт и т.п.) может приносить их больше. В городах можно строить различные здания, которые тоже могут улучшать производительность города, а также особые здания- чудеса Света, которые могут давать дополнительные бонусы. Доходы города игрок может вкладывать в науку или откладывать на «черные дни». Кроме того деньги требуются для содержания армии, модернизации юнитов и т.п.

По мере развития науки у игрока будет на выбор несколько политических режимов: деспотия, монархия, республика, демократия и коммунизм. Они различаются по радости населения и эффективности производства. Население города может быть довольно, недовольно и нейтрально. Если в городе число недовольных граждан станет больше чем довольных, то неминуем бунт, в результате которого все производство в городе остановится. Удовлетворять граждан можно не только сменой режима, но и строительством различных храмов, соборов, амфитеатров.

Юниты в Civilization (в отличие от Civilization 2) подразделяются на боевые и вспомогательные. Первые характеризуются силой атаки, защиты, скоростью передвижения и опытом. С изучением науки игроку открываются для постройки новые типы юнитов, которые, как правило, лучше своих предшественников, но не всегда. Второстепенные юниты – это так называемые поселенцы, дипломаты, караваны и др., которые строят города, дороги, шахты и т.п.

Целью игры является победа над всеми участниками, которая может достигаться как военным способом, так и мирным. В первом случае, как уже понятно, нужно всех «убить», уничтожить, убрать с лица земли и еще как угодно, в общем, стать единственной цивилизацией. Во втором – можно построить космический корабль и отправить его на Альфу Центавру, когда он долетит – игрок победит. Для постройки корабля потребуется большое количество разных компонентов, каждый из которых требует больших затрат в производстве и достижений в науке.

В конце игры игроку выводится счет его игры, который сравнивается с историческими личностями и игрок узнает на кого из великих стратегов была похожа его игра.

Также в игре содержится специальная энциклопедия под названием «Цивиловедия» ,которая может помочь в ряде малопонятных вопросов. Лучшие стратегии – читать обзор!

Теги: , ,

Другие материалы:

Добавить комментарий