Бессмертные игры Бенуа Сокаля

В наше время квесты – не самый популярный жанр. Как правило, такие игры излишне затянуты и неспешны, и, возможно, из-за этого, большинство игроков, уже давно отдали предпочтение более динамичным шутерам, приключениям, файтингам. Но это, не как не относится к играм, созданных гениальным Бенуа Сокалем.

Каждому, кто имеет хоть малейшее отношение к компьютерным играм, должно быть известно имя этого, безусловно, талантливого человека. В своё время, он прославился такими играми, как Paradise, Nikopol, Sinking Island, ну, и конечно же, легендарными Syberia 1, 2. Именно Syberia принесла Сокалю заслуженную славу и всеобщее признание, ведь она поистине гениальна. Каждая игра Бенуа Сокаля уникальна и непревзойденна. Погружаясь в эти миры, легко можно забыть о времени и заботах.

Где еще, если не здесь, вы сможете побродить по знойной саванне, познакомится с чёрной пантерой, побывать в дивном городе, где странно сочетается мир машин и людей, расследовать преступления на острове в открытом океане? Играя, постоянно ощущаешь себя непосредственным участником событий, испытываешь страх и интерес, разочарование и радость.

Захватывающая сюжетная линия, интересные головоломки и загадки, красота окружающего мира и некий ореол таинственности – выделяет игры Бенуа Сокаля и делают их особенными. А неспешность, присущая всем квестам, из минуса превращается в жирный плюс, ведь за то время пока ваш персонаж добирается из пункта А в пункт В, вам не нужно скучать, как в других играх, и с нетерпением ждать, когда же это наконец произойдет.

Кстати, проводя сюжетные линии, нельзя не отметить в этом плане такую игру, как Warcraft. Гениальная игра, ставшая мировым хитом! Гайды по Доте можно найти на одном из популярных ресурсов http://wcrus.ru, посвященных игре Warcraft.

В играх Сокаля, этого времени вам как раз достаточно, чтобы полюбоваться невероятной проработкой деталей, небывалой красотой природы, зверей и архитектуры, яркостью цветов и красок, а иногда, его даже покажется мало, чтобы все охватить. По окончанию игры, всегда ощущается легкая ностальгия и горечь от того, что уже всё пройдено и остается только ждать продолжения.


В прошлом году мир узнал прекрасную новость. Студия Anuman Interactive сообщила, что подписала контракт с Бенуа Сокалем, и уже в этом году началась работа над третьей частью Syberia. И хотя ждать игры ещё достаточно долго, готова она будет не раньше конца 2014 года, а то и в 2015 году. Но, тем не менее, это радостная новость, ведь почти никто уже не верил в продолжение серии. Теперь же есть время, ещё раз переиграть две предыдущие части и вспомнить, как всё начиналось.

Другие материалы:

Добавить комментарий