Age of Wonders: Магия теней

Наверное, многих знакома такая игра как Age of Wonders, а кому-то и ее продолжение Age of Wonders 2: TheWizard’s Throne, с куда более улучшенной графикой и геймплеем. А знакома ли вам еще одна игра из этой серии? Знаете ли вы Age of Wonders: Магия теней? Нет??? Тогда вы точно многое упустили!

Age of Wonders Магия теней обложка

Age of Wonders Магия теней обложка

Сюжет игры, как обычно, погружает нас в необычный фэнтезийный мир. Что же здесь происходит? А здесь идет война, самая что ни на есть…Великий и ужасный (ну может и не столь ужасный) Всепоглотитель (имя уже о чем-то говорит) вырвался из мира теней (не пугайтесь – это не ад, это просто третье измерение, если можно его так назвать, где жили себе не тужили сироны (вполне хорошая и безобидная раса) и появились они… «демоны!», не шучу, они так и называются «демоны теней»). И что же происходит на земле? Да, правильно уничтожение других рас и борьба, борьба, борьба… Но если бы это было все! Нет, кроме него объявился некто Фобиус – правитель людей,  который запрещает использовать магию и убеждает людей, что кроме них нет другой сильной нации (вот тебе и человек…так и задумаешься, а человек ли это?). Но не все так плохо в Датском королеве! Так, это мы не в ту степь…

Век чудес Магия теней

Век чудес Магия теней

Наши любимые маги тоже не собираются уступать. А как же! Кто же будет налаживать отношения? Мир? Кто спасет матушку землю? Да, правильно! Объединение народов! Ой, в смысле рас, трое отважных магов, а именно Джулия (все, кто играл в предыдущие части знают эту миролюбивую красавицу, повелевающую эльфами), ее брат Меандор (а ведь когда-то он с ней долину чудес делил, вот ведь до чего судьбы довела – уже вместе) и некто неизвестный нам Кинэн (сын вождя расы кочевников). Наверное, кто-то хочет спросить: а где же Мерлин? Куда он делся? Не переживайте! Мерлин тоже здесь, только он заперт в пустоте… Да, не повезло бедняжке. Зато у его есть Терина (особенный герой), способная передавать его мысли. Посредством нее он и свяжется с тремя магами и будет указывать им путь. Но кроме них пред нами наши известные маги: Маринус (полурослики, ну а как же),  Фангир (гномы, гномы, как же вы нам знакомы) и др.

Вроде с сюжетом все понятно-воюем! Дадим жару мерзавцам! Ой, что-то понесло…Что же у нас с игровым процессом. Да, тут практически все то же. Так же захватывает города, развиваем их, строим различные здания, юнитов, обладающих разными характеристиками, и так далее. Увеличен доход с кузниц, шахт, теперь это не 11-12 золотца (как бы в предыдущих частях), а целых 20 (прямо инфляцию что ли учли или перерасчет сделали…). Дома инженеров и подобные им заведения дохода не приносят, как это было в первой части, зато не нужно там делать «установку» как когда-то и ждать начала выпуска, можно сразу покупать что надо. Появилась таверна, где можно за вознаграждение призвать героя, но и приход героя самостоятельно никто не отменял. Оборона города улучшена в том плане, что при первом ходе, когда напали вражеские юниты, своих юнитов можно поставить куда угодно в городе, их очки передвижения не убавляются, поэтому не возникнет, как раньше ситуация, что стенку выломали, а лучники только подошли.

Age of Wonders Магия теней

Age of Wonders Магия теней

Так, а что же у нас с новинками в Age of Wonders: Магия теней? Да, как уже упоминалось это новые расы – демоны теней, кочевники и сироны. Первые и вторые живут в мире теней, приносят свои выгоды, одни – ману, другие- производство. Да еще и измерение их особенное- кто ни зайдет тот заболеет! Ни чем-нибудь, а теневой хворью(«а хворь то не простая…» характеристики уменьшает). Но не все так плохо, достаточно травочки(не смейтесь, это и правда трава) покушать и никого не слушать. Кочевники – исконные обитатели пустынь, самое интересное, что ничего они не приносят, никакого расового бонуса, но! Они могут легко собрать свои города в караваны и уйти в другое место (и поминай как звали).

Но это не значит, что старые расы обидели, нет, добавки есть и там. Появились уникальные расовые здания, которые добавляют новых юнитов, а также способности некоторых юнитов изменились. К примеру, забытые в AOW: TheWizard’sThrone кентавры снова вернулись! Да эти милые полулюди-полукони живут среди полуросликов и лучше не сталкиваться с этими созданиями, ведь бьют они очень даже метко!(кто не верит, может попробовать в игре, помнится один такой конь или человек, как его вздумается назвать, за стенкой, живо уложил возле нее нескольких юнитов). Это и деревья среди эльфов, которых не видно в лесах, и летающие горгульи у гномов, и нетопыри(кучка летучих мышей проще сказать, зачем надо было так усложнять…) у орков, и тролли у гоблинов и много, кто еще.

Книга заклинаний, естественно тоже была обновлена новыми заклинаниями (а как же!Надо же почувствовать себя настоящим магом, особенно когда как дашь кому-нибудь огоньку! Эх…прямо кровь бежит по жилам от такой радости).

Играть в Age of Wonders: Магия теней может каждый! Хоть новичок, хоть знакомый со всеми другими сериями игрок. Здесь можно найти обучение, где с добрым душою юным магом по имени Саймоном, можно погрузиться в столь увлекательный мир!

Теги: ,

Другие материалы:

3 Комментариев

Добавить комментарий