Age of Mythology – Эпоха мифологии

Age of Mythology Эпоха мифологии

Age of Mythology («Эпоха мифологии»)- компьютерная игра жанра стратегий в реальной времени. (Кстати игра имеет продолжение – Age of Mythology The Titans) В отличие от других игр серии Age of Empires, она меньше всего опирается на историческую достоверность событий, а основывается на мифах и легендах Древней Греции, Скандинавии и Египта. Однако многие элементы геймплея были взяты из других игр данной серии.

Подобно другим RTS Age of Mythology основывается на создании городов, использовании ресурсов, формировании армии, уничтожении врагов. Игроку предстоит пройти через несколько эпох: архаическую, классическую, героическую и мифическую. Для того чтобы перейти из одной эпохи в другую игроку потребуется потратить определенное количество ресурсов в главном здании города – городском центре. Новая эпоха открывает новые строения и боевые юниты.

Age of Mythology содержит три доступные для игры фракции: греки, скандинавы и египтяне. У каждой из них есть свои главные боги: у греков – Зевс, Посейдон и Аид, у скандинавов- Тор, Один, Локи, у египтян – Ра, Исида и Сет. Также помимо трех главных имеется девять второстепенных. Главного бога игроку предстоит выбрать перед началом игры, второстепенного выбирают при переходе из одной эпохи в другую. Каждый из богов дает определенный бонус: мифические существа, усовершенствование юнитов или зданий и т.п.

Всего в игре используется 4 ресурса: пища, золото, дерево и благословение. Они необходимы для постройки зданий, изучения технологий, найма и содержания юнитов. Все ресурсы добываются специальными юнитами, которые называются «рабочими». Пища добывается путем охоты, собирательства, рыболовства, а также за счет ферм, где будут работать юниты.

Золото добывается на золотых приисках и на рынках. Дерево берется с вырубки лесов. Благословение у каждой расы добывается разным способом: у греков нужно молиться в храме, у скандинавов – сражаться, у египтян – строить статуи. Благословление необходимо для найма мифических существ, постройки некоторых типов зданий и изучения некоторых усовершенствований.
Здания в игре условно можно подразделить на экономические, которые необходимы для притока ресурсов (ферма, рынок), военные – для выпуска и усовершенствования военных юнитов (казарма, арсенал, конюшня, мастерская и пр.) и защитные – необходимы для защиты города (стены, башни). Основным зданием, как и в других играх серии Age of Empires, является городской центр, в нем нанимаются юниты, изучаются различные усовершенствования и т.д.

Боевые юниты в игре состоят из семи категорий: пехота, лучники, кавалерия, осадные орудия, флот, герои и мифические существа. Каждый из данный видов имеет преимущества над одним типов войск, но слаб перед другим. Т.е. лучники сильны по сравнению с пехотой, но слабы перед кавалерий, а кавалерия слаба перед пехотой и т.д. К примеру, герои используются для устранения мифических существ, которые в свою очередь без проблем разрушают здания и мало бояться других юнитов.

Age of Mythology имеет всего одну центральную кампанию под названием «Падение трезубца», состоящую из 32 миссий. Сюжет представлен в виде отдельных сцен, показываемых в начале, а иногда и в конце миссий. В процессе прохождения игры игроку предстоит играть и за греческую, и за скандинавскую, и за египетскую сторону.

Как и свои предшественники серии игр Age of Mythology содержит мультиплеер, в который встроено семь режимов игры, способных удовлетворить самые различные вкусы.
Читать про остальные игры стратегии!

Системные требования

Windows 98, Pentium II 450 MHz, 64 MB Ram, Объём свободного места на жёстком диске 1.5 GB

Теги: ,

Другие материалы:

2 Комментариев

Добавить комментарий