Age of Empires II The Age of Kings

Age of Empires II The Age of Kings обложка

Age of Empires II: The Age of Kings («Эпоха империй: век королей») – продолжение увлекательной игры – стратегии в реальном времени Age of Empires.

Как и прежде, игрок управляет одной из наций и переходит из одной эпохи в другую. Первоначальная эпоха называется «темной», затем следует феодальная, эпоха замков и последняя имперская эпоха.

Как и раньше доступно 4 типа ресурсов: пища, золото, камень и дерево. Одни необходимы для содержания юнитов, другие для постройки зданий, исследований, закупки юнитов. Крестьяне – основные рабочие единицы, которые и занимаются добычей ресурсов, а также строят и ремонтируют здания, корабли и осадные орудия. Но в бойцы крестьяне не годятся.

Боевые юниты строятся я в казармах ( пехота), на стрельбищах лучников ( если речь про стрелков), в конюшнях (кавалерия). Там же они и улучшаются. Также для улучшения юнитов существует кузница, где улучшается оружие и броня. Помимо боевых юнитов игроку могут быть необходимы осадные оружия (а как еще брать крепости то?), которые очень эффектны для уничтожения сторожевых башен, стен, зданий. Они строятся в осадной мастерской.

Age of Empires II по сравнению со своей предшественницей предоставляет новые возможности для командования юнитами – это режим поведения, формация и гарнизон.

Режим поведения выбирается на панели юнитов. Это может быть агрессивная позиция ( атака любого противника, кто попадет в поле видение юнита до тех пора, пока он не умрет ли юнит не погибнет сам), защитная позиция( атака любого, но преследование на короткую дистанцию, а затем юнит возвращается на свою позицию), позиция «стоять на месте»(юнит остается на своем месте и атакует только когда может атаковать, стоя на своем месте) и позиция «не атаковать»( юнит и не движется и не атакует).

Формация позволяет юнитам создавать упорядоченные структуры и двигаться как единое целое. Формации подразделяются на линию, коробку, фланг и шатающуюся линию. Линия выстраивает юнитов в несколько линий, так что более слабые идут сзади. Весьма удобно для использования лучников, которые будут идти сзади и таким образом под охраной пехоты. Коробка позволяет выстроить юнитов в квадрат, так что слабые окажутся в центре. Бывает необходима при атаке противника, когда нужно защитить осадные оружия или монарха. Фланг – делит юнитов на две подгруппы, т.е. два фланга, что дает возможность нападать на врага с двух сторон. Шатающаяся линия практически то же самое что и простая, только между юнитами образуются куда большие промежутки, полезна для расширения фронта атаки.

Гарнизон позволят прятать юнитов в здании, чтобы их защитить или лечить. Как и раньше в игре присутствует дерево технологий, которое стало куда сложней. Чтобы использовать какую-либо технологию, необходимо построить здание (городской центр, университет), в котором ее можно будет разработать.

В игре также есть многопользовательский режим, где могут принять участие до 8 человек. В игре на прохождении доступно пять компаний, состоящих из 4-6 сценариев. В их основу положены реальные исторические события.

Системные требования

Pentium 166 МГц CPU, 32 MB RAM, 200 MB HDD

Теги: ,

Другие материалы:

Добавить комментарий