АБСОЛЮТНО СЕКРЕТНО! МОДЕЛИРОВАНИЕ…

Перейти на форум для обсуждения

МоделированиеTOP SECRET

Только для лиц
высшего командного состава
Римской Империи
Разрешено к опубликованию
Император Римской Империи
Germanicus Valerius Victrix

Секретная глава
Пост моделирование.

Дает возможность после проигранного или выигранного сражения, в зависимости от конечного финала, переиграть конкретную боевую ситуацию, в которой игрок руководил войсками не самым лучшим образом либо наоборот отшлифовать какую-то комбинацию взаимодействия отрядами для будущего сражения с противником. Либо протестировать отряды разных наций, выявить кто лучше, когда нет возможности сделать то же самое на двух и более компах.

Важно! Данная операция не прокатывает с CPU.
Для этого нам потребуется практически любой трек, где есть активные действия, и где противники набирают «отборные» отряды, это желательно, но не обязательно.
1) мы имеем проигрыш в битве, предварительно просмотрели трек и видим, что в ситуации, где могли теоретически отбиться и выиграть, все слили, ибо было допущено так много ошибок в самом отражении штурма противника, что лучшим вариантом в том случае было бы, кинутся на меч.
2) поэтому загружаем снова данный трек, доходим до нужного места, после чего делаем самое обычное сохранение. Озаглавливаем данный эпизод, например, проблема №1.
Здесь есть маленький, но важный нюанс т.к. мы не имеем возможности руководить войсками противника, ибо моделируем вариант повторного отражения его атаки то, чтобы смоделировать повторную штурмовку, делаем быстро сохранение на момент начала движения всех отрядов противника.
Недостаток такого метода в том, что у нас будет немного времени, как это было в реальности на то, чтобы расставить и приготовится к отражению приступа. Особенно это касается моделирования штурма крепостей.
К тому же противник в бою зачастую атакует в две волны, 1 волна тараны + 2 волна тяжелая пехота + ката, поэтому приходится делать сохранение так, чтобы добиться полной имитации оригинального штурма. К тому же здесь надо учитывать, что противник в ходе штурма, меняет различные формации для своих отрядов. Что касается техники противника, то она, как правило, атакует автоматически.

Второй вариант. Делаем сохранение несколько раньше атаки противника, здесь мы успеваем выставить свои войска на позиции, как нам того хочется, но здесь сталкиваемся с проблемой.
Надо заставить пойти в атаку отряды противника это можно решить с помощью высылки центуриона к боевым порядкам отрядов противника. Видя его они идут за ним в атаку. Правда, есть один минус, не все отряды могут пойти в повторную атаку, как это было в оригинале.

Также данный метод хорош для тестирования отрядов 1х1 либо более. Для этого берем спокойную ситуацию в бою, сохраняемся, предварительно подготавливаем площадку для «зарубы», после чего разведчиком либо центурионом выманиваем отдельные отряды нужные нам для теста, где их уже ждут. Чтобы каждый раз не выманивать, делаем отдельные сохранения незадолго до столкновения. Например, спартанцы х мавританцев (2 отряда). Далее дело уже техники экспериментируем с доктором, с центурионом разных левлов.
Данное тестирование можно производить, как со своей стороны, так и со стороны противника. Загрузив трек для просмотра, меняем ник и точно также делаем тестовые сохранения.

Такое же моделирование помогает смоделировать заново собственный штурм, который оказался у нас в битве провальным. Здесь мы более свободны, ибо можем управлять своими отрядами, отряды же противника изначально на своих оборонительных позициях. Такое тестирование позволяет нам смотреть то, как руководит противник своими отрядами в бою, меняет ли он им иконки с «атаки» на «защиту».

Про баллисты… дополнение к выше сказанному.

Чтобы выяснить эффективность стрельбы баллистами, ибо многие ими пользуются в сражениях при отражении приступов, а заодно свои потери при штурме, когда приходится брать позиции укрепленные баллистами, можно проделать такой трюк. Данный фокус проходит только в версии 1.02, в моде 4.1 видать парни исправили данный баг. У меня данная операция прокатывала на карте “Fields of War” т.к. долгое время мы воевали на ней, и она была основной батальной картой.

Загружаем трек, делаем перезагрузку после чего выпускаем войска необходимые нам для учений. На своей половине возводим макет собственной обороны либо обороны противника. Эффективность огня баллист меня очень интересовала, конкретно, при отражении вражеских приступов на центральный холм, когда одно время мне приходилось воевать против двух противников.

В этом случае, я делал собственную оборону, устанавливая три баллисты тот максимум, что мог себе позволить. Внизу склона возводил артиллерийский щит едва начатую (недостроенную) башню. Невдалеке от холма, откуда обычно атаковали мои противники, выстраивал собственные когорты, которые играли роль легионеров противника. После чего открывал огонь баллистами по заготовке. Тут же делал сохранение. Затем загружал уже данное сохранение и проводил тренировочные штурмы. При загрузке сохранения, заготовка не разрушалась, и мне не надо было постоянно, как это было раньше строить массу заготовок, баллисты в этом случае могли вести огонь постоянно и под разными углами в зависимости от местоположения выстроенных мной заготовок.

Теги:

Другие материалы:

Добавить комментарий